В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

Contitech

 

 

Contitech - подразделение немецкого концерна Continental, третьей по величине компании в мире, снабжающей узлами и деталями автомобилестроительные фирмы (по оценке PwC 2012 Года). Примерно 45% ремней производится на первичную комплектацию.Continental - компания, выпустившая первый серийный ремень ГРМ в 1961 году.

 

Куда поставляет ремни Continental Contitech

 

Продукцию этого производителя ремней предпочитают покупать Volkswagen, Ford, GeneralMotors, BMW, Peugeot-Citroen. 60% продукции продается в Европе.

Где производятся ремни Contitech

 

Из статистики видно, что 45% ремней произведено в Германии, 25% в Румынии, по 15% в Великобритании и Мексике. Компания сама не производит ролики и натяжители. В комплектах применяются ролики производства Ina или SKF.

 

История компании Contitech Continental

 

Родословная компании началась в 1871 г. Именно тогда в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie. Завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок. Главные соперники Continental по приводным ремням также начинали с шинного бизнеса, но в итоге оставили этот конкурентный сегмент. Немецкий концерн до сих пор остается важным игроком в шинном бизнесе, занимая 4 место в мире по производству автомобильных покрышек.

 

В 1899 году компания начала производство первых приводных ремней под маркой Continental для промышленных приводов, а вскоре и клиновых ремней, используемых в приводе мотоциклов. По конструкции первые клиновые ремни не были сплошными, а представляли собой полосу из резины, скрепленную в форме петли. 1900 год. Оболочка первого немецкого дирижабля LZ 1 сделана из материала Continental. Равно как и фюзеляж первого самолета, перелетевшего Ламанш в 1909 году под управлением Лиу Блерьо (LouisBlériot).

 

 

 

В 1923 году Continental выпускает первый бесконечный приводной ремень. К 1927 году выпускались 36 типоразмеров приводных ремней для популярных в то время автомобилей. Но основным потребителем приводных ремней являлась стремительно развивающаяся промышленность Германии – в 1936 году 90% всех станков и машин использовали ременные передачи. В 1930 году Continental патентует клиновой ремень с формованным зубом.

 

В 1939 году в начале Второй Мировой Войны завод Continental в Ганновере ежедневно производит 8000 ремней. В 1945 году британская авиация полностью разрушила завод в Ганновере. Начинается восстановление завода и выпуск продукции. В 1951 году концерн приступил к выпуску конвейерных лент, а в 1955 году впустил первые пневматические рессоры для грузового транспорта.

 

В 1961 году впервые установлен зубчатый ремень ГРМ Continental на серийный автомобиль производства компании Hans Glas GmbH. Первые ремни ГРМ делались из полиуретана и имели стальную проволоку в качестве корда. В 1966-67 годах Continental первым начал выпускать резиновые ремни под маркой Conti Synchrobelt.

 

В 1991 году основала бренд ContiTech. В 90-е годы концерн Continental, известный ранее только как производитель резинотехнических изделий начинает экспансию в автомобильный бизнес. Организовано новое бизнес-направление. Приобретаются компании-поставщики автомобильной промышленности. В 1993 в состав концерна вошла компания Benecke-Kaliko – один из крупнейших в мире производителей искусственных пленок, применяемых для внутренней отделки салонов автомобилей. В 1998 приобретена компания AlfredTevesGmbH – разработчик и производитель узлов и компонентов тормозных систем (бренд Ate). Компания начинает интересоваться автоэлектроникой. Покупаются компания Temic и автомобильное подразделение компании Motorolla.

 

Апофеозом экспансии становится приобретение в 2007 году у концерна Siemens за рекордные 11 миллиардов Евро компании VDO, одного из мировых лидеров автомобильной электроники. Концерн Continental становится четвертым в мире поставщиком компонентов на первичную комплектацию (после Denso Corporation, Robert Bosch GmbH, AisinSeikiCo). Автомобили группы Volkswagen примерно на 15% состоят из компонентов производства Continental. Акционеры концерна оказываются недовольными высокой ценой приобретенных активов. На франкфуртской бирже начинается распродажа акций компании. Стоимость ценных бумаг снижается практически вдвое. Теперь фирма сама становится объектом недружественного поглощения – летом 2008 года семейная компания Schaeffler AG на заемные деньги покупает сначала 36% акций, а затем и контрольный пакет. Руководство Continental возмущено, происходит взаимная перепалка в СМИ. Никто толком не понимает, зачем это было сделано. Наступающий в 2008 году кризис ставит саму компанию Schaeffler AG в незавидное положение – как отдавать долг...

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS