В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

Dayco Products

 

В 2011 году объем продаж составил 921 миллион долларов США. При этом 53% поставок ушло на конвейеры автомобильных компаний. Компания производит не только ремни, но и их натяжители, имея для этого цеха в Италии, Испании и Аргентине Dayco поставила в серию первый в мире поликлиновый агрегатный ремень в 1979 году, и впервые установила в 2008 году ремень ГРМ в масляную ванну внутрь двигателя.

Куда поставляет ремни Dayco

 

Крупнейшие клиенты: Fiat, Peugeout, Citroen, Ford, Volkswagen. 58% продаж осуществляются на Европейском рынке.

Где производят ремни Dayco

 

Ремни обычно итальянского, аргентинского или китайского производства.

 

История компании Dayco

 

Дейтонская резинотехническая компания «Dayton Rubber Manufacturing Company» (DRMC), предшественница «Dayco Corporation», была основана в городе Дейтон штат Огайо 15 мая 1905 года известным в штате промышленником и финансистом Джоном С. Гувеном (John C Hooven). Совместно с четырьмя другими совладельцами, в основной капитал фирмы были инвестированы первоначальные 150 тысяч долларов. Три года DRMC спокойно занималась производством поливочных шлангов и резиновых колец для закатывания консервных банок.

 

В США же наступала индустриальная эра: всего за два года до основания DRMC братья Райт (тоже, кстати, жители Дейтона) отправили в первый полет свой аэроплан, бурно развивалось автомобилестроение – в 1908 году Генри Форд приступил к выпуску знаменитой «Модели «T». В период с 1899 по 1914 год объем производства автомобилей в США вырос с 2,5 до 560 тысяч штук в год. В то время остро встала проблема надежности покрышек. По свидетельствам того времени, практически любая поездка на автомобиле была сопряжена с проколами и ремонтами шин. Эти вызовы и определили будущее направление развития фирмы.

 

Молодой инженер Джон Макмиллан (John MacMillan) со своим изобретением цельнорезиновой шины специального дизайна сумел произвести такое впечатление на владельцев DRMC, что сразу же занял место Генерального Директора компании. Результаты продаж впечатляли собственников, и было принято решение продолжить исследования и в технологиях пневматических шин. Компания пыталась оставаться в этом конкурентном бизнесе еще в течение нескольких десятилетий. Это привело к созданию кордовых шин новой конструкции для автомобильной промышленности авиации и даже первому в мире использованию синтетического каучука для производства шин в 1934 году.

 

В 1921 году новый главный инженер производства по имени Авраам Линкольн Фридландер (A L Freedlander) пришел к выводу, что обертывание клиновых ремней текстилем не имеет смысла: ремень такой конструкции проскальзывает и перегревается в работе, а также дорог в производстве. Ремень с резиновой боковой поверхностью будет иметь лучшее сцепление со шкивами, нужно только поработать над конструкцией корда, который будет располагаться в средней части сечения ремня. Dayton Rubber Manufacturing Company первой стала просто нарезать клиновые ремни из произведенных резиновых рукавов (к слову сказать, до сих пор все автомобильные ремни именно так и производятся). В последующие годы DRMC убедила все автомобильные компании перейти с плоских ремней в приводе вентилятора на клиновые, и даже сама занималась разработкой дизайна шкивов для клиноременных передач. Последним из автомобилестроителей новый дизайн принял упрямый Генри Форд.

 

Клиновой ремень становился популярным в автомобилестроении и промышленности. Компания постоянно работала над его усовершенствованием. В 1926 году Фридландер запатентовал клиновой ремень с фасонным (формованным) зубом и метод его производства. Это тоже одна из разработок до сих пор используемая на современных автомобилях. За 52 года работы в DRMC Фридландер запатентовал такое количество изобретений, что их хватило на выпуск целой книги. Интересный факт: в 1931 году компания DuPont изобрела синтетический каучук Duprene®, впоследствии названный неопреном (другое название - хлоропрен). При личной встрече г-н Дюпон даже предложил DRMC эксклюзивное использование материала на два года. Шокированные неожиданным предложением, представители DRMC его не приняли. В то время синтетический каучук стоил в 20 раз больше, чем натуральный.

 

В 40-50-е годы компания была активна на рынке изделий из резины и существенно расширила и диверсифицировала свое производство путем внедрения новых разработок, опытов с латексом, полиуретаном, пластмассами, занималась покупкой производств. Постоянное перетусовывание активов характерно для компании и в послудующие годы. В 1960 году компания поменяла свое название на Dayco Corporation. В 60-е годы вслед за другими производителями Dayco стала выпускать многоручьевые и узкие клиновые ремни.

 

С 1973 года Dayco начала производить зубчатые ремни ГРМ для набиравших популярность OHC-двигателей. Существенный прорыв был осуществлен в спрингфилдском техническом центре Dayco в 1978 году, там был разработан первый в мире ручейковый (поликлиновый) ремень. Этот ремень пошел в серийное производство в 1979 для установки на новый двигатель автомобиля Ford Mustang. Новый подход, результат шестилетней работы, позволял осуществлять привод практически всех навесных агрегатов (таких как, компрессор кондиционера, насос ГУР, водяная помпа, генератор) одним-единственным ремнем. В наше время на 99% автомобилей используется агрегатный ремень именно такой конструкции: он способен передавать высокий крутящий момент, а также благодаря своей гибкости может работать в условиях сложной геометрии привода.

 

В 1988 году компания Mark IV Industries стала владельцем Dayco Products LLC. В 1993 году компания она также приобрела Pirelli Trasmissioni Industriali S.p.A – подразделение по производству ремней компании Pirelli. Ее производственные мощности в городе Кьети стали базой для экспансии Dayco Products LLC на Европейском рынке. С тех пор для европейских потребителей бренд Dayco стал ассоциироваться не с Америкой, а с Италией.

 

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS