В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

История ремня генератора

 

В начале ХХ века парк автомобилей в Старом и Новом Свете рос невиданными темпами. Например, производство автомобилей в США в период с 1899 до 1914 года выросло с 2,5 до 560 тысяч штук в год. Установка генераторов на автомобили сделали приводные ремни действительно массовым продуктом.

 

Первые ремни были плоскими кожаными лентами, скрепленными в кольцо при помощи скоб. Только в 1917 году Джон Гейтс (John Gates) придумал способ изготовления бесконечного резинового приводного ремня. Тот ремень представлял собой несколько витков пеньковой веревки, опущенной в жидкий каучук, обернутой хлопчатобумажной тканью и вулканизированной в V-образной форме.

 

В 1921 году инженер американской компании Dayton Rubber Manufacturing Company (DRMC), а в наше время эта фирма известна под названием Dayco, Авраам Фридландер (Abraham Freedlander) пришел к выводу, что обертывание клиновых ремней текстилем не имеет смысла. Ремень такой конструкции проскальзывает и перегревается в работе. Он, к тому же, дорог в производстве, а ремень с резиновой боковой поверхностью будет иметь лучшее сцепление со шкивами. Конструкцию корда пришлось переработать, с тех пор он располагается в средней части сечения ремня и горизонтально. Также DRMC первой стала просто нарезать клиновые ремни из произведенных резиновых рукавов. До сих пор так все производители и делают.

 

В 1978 году в спрингфилдском техническом центре Dayco был разработан первый в мире ручейковый (поликлиновый) ремень. Этот ремень пошел в серийное производство в 1979 для установки на новый двигатель автомобиля Ford Mustang. Новый подход, результат шестилетней работы, позволял осуществлять привод практически всех навесных агрегатов (таких как, компрессор кондиционера, насос ГУР, водяная помпа, генератор) одним-единственным ремнем.

 

Этот же 4.9 –литровый V-образный мотор отмечен и первым в мире автоматическим натяжителем ремня генератора, разработанным в 1979 году только что образованной канадской компанией Litens Automotive Group.

 

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS