В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

Поликлиновый (ручейковый ремень)

 

Геометрия профиля ремня диктуется стандартом ISO9982. Наиболее популярный профиль PK имеет шаг бороздок 0,14 дюйма (3,556 мм), и их угол составляет 40°. Ремень состоит из материала эластомера и кордовых нитей. Иногда рабочая или задняя поверхность ремня имеют текстильное покрытие.

 

Материал ремня генератора

 

Для производства приводных ремней в наше время используется только синтетические виды каучука. Синтезированные еще в 1930-х годах в США, Германии и СССР, искусственные виды каучука двадцатикратно проигрывали натуральному в цене. Американскому правительству пришлось срочно наладить промышленное производство синтетических каучуков после того, как Япония заблокировала поставки сырья в США из тихоокеанского региона во время Второй Мировой.

 

Итак, в наше время резиновый слой ремня на 50…60% состоит из эластомера (CR, EPDM), еще 30…40% составляют наполнители: технический углерод, волокна и другие добавки, служащие для упрочнения материала. Оставшиеся 5…10% - технические добавки для контроля над процессом вулканизации (агенты вулканизации, ускорители, замедлители, и т.д.). Технический углерод помимо того, что придает ремню «радикально черный цвет», делает его еще и электропроводным, т.о. не давая ремню аккумулировать электрический заряд, получающийся в результате трения. В противном случае ремень наводил бы такие радиопомехи, что внутри автомобиля нельзя было бы слушать радио и пользоваться мобильным телефоном.

 

Самым современным эластомером для производства поликлиновых ремней является этилен-пропилен диен мономер (EPDM), изобретенный в 1960-х годах. В отличие от хлоропрена (CR), он отлично работает в широком температурном диапазоне (от -60 °C до +130°C), устойчив к воздействию озона и многих химикатов. Этот материал постепенно вытесняет хлоропрен (CR) из поставок на первичную комплектацию и вторичный рынок запчастей.

 

Корд поликлинового ремня

 

С середины 1950-х годов для поликлиновых и клиновых ремней привода агрегатов в качестве корда чаще всего применяется полиэстер. Намучившись со стальной проволокой, хлопчатобумажными и вискозными нитями в те годы, конструкторы остановились на полиэстере в качестве материала корда агрегатных ремней и на стекловолокне для зубчатых ремней ГРМ. Полиэстер более гибкий, чем стекловолокно, зато уступает последнему в прочности. Полиэстер сильнее растягивается под нагрузкой, но это не так критично для ремня привода генератора, как для ремня привода ГРМ. Арамид (Кевлар) – очень перспективный материал для производства кордов, но и очень дорогой.

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS