В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

История ремня ГРМ

Изобретение зубчатого ремня

 

Разработка и первый опыт применения зубчатого ремня относятся к середине 40-х годов ХХ века и никак не связан с автомобильной промышленностью. Ричард Кейс (Richard Case), инженер компании LH Gilmer Company из Филадельфии, предложил новый вид приводного ремня, который сочетал в себе достоинства и клинового ремня и цепи.

 

Плюсы зубоременной передачи в сравнении с клиновой были очевидны с самого начала: точность синхронизации (отсутствия проскальзывания); меньшая чувствительность к натяжению, большая гибкость (соответственно, меньший нагрев). При этом сохранялись преимущества над цепью: возможность больших скоростей движения, отсутствие необходимости смазывания, меньшая шумность. В это же время Кейс заложил принципы конструкции зубчатых ремней.

 

Поскольку нерастяжимость корда критична для правильной работы синхронизирующих ременных передач, в качества корда было предложено использовать одножильную или многожильную стальную проволоку, покрытую для лучшей адгезии слоем меди. Кроме того, Кейс заявил, что корд нужно располагать как можно ближе к плоскости основания зубьев, это обеспечит тихое и плавное вхождение в зацепление, и не допустит повреждения зубьев. Зубья предлагалось делать из твердого и прочного вулканизированного каучука, а тыльную поверхность ремня – из более мягкого.

 

Ремень стали применять в приводах швейных машинок Singer A33 в 1946 году. В 1944 компания Гилмера была куплена крупнейшей из шинных компаний того времени - US Rubber Company Ltd, впоследствии известной под именем Uniroyal. Уже в 1949 году новинка предлагалась в каталогах для промышленности. В 1951 году фирма была готова выпускать первые зубчатые ремни и в Европе.

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS