В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

1957 г.: Первое применение ремня ГРМ

Первое применение ремня ГРМ в 1956 году

 

Американский автогонщик и конструктор спортивных автомобилей Билл Дейвин (Bill Devin) в 1956 году выиграл чемпионат Sports Car Club of America на автомобиле с 8-цилиндровым V-образным мотором собственной конструкции. Двигатель был сделан за год до этого из серийного мотора Cadillac. Одной из особенностей этого оппозитного, двигателя был привод двух распределительных валов зубчатыми ремнями.

 

 

 На фото: Билл Дейвин (фото 1969 года), двигатель с двумя ремнями ГРМ, внешний вид гоночного автомобиля

К этому времени зубчатый ремень уже применялся в приводе компрессоров-нагнетателей как альтернатива клиновому ремню. Так конструкторы старались избежать проскальзывания, неизбежного для клиновой ременной передачи. Также Билл знал, что зубчатый ремень зарекомендовал себя на удивление прочной и надежной деталью: были случаи, когда он оставался целым даже тогда, когда срезались шпонки зубчатых шкивов. Это и подало идею, которой советники пророчили провал. «Каждый скажет, что нельзя использовать резиновый ремень для привода ГРМ, но мы все равно это сделали», - Билл Дейвин в интервью журналу «Sport Cars Illustrated» в мае 1957 года.

 

Корд первого ремня состоял из стальной проволоки. Ремень был легче цепи, он не требовал смазки и герметичного отсека, а также не растягивался и не рвался. Это было первое официально зафиксированное применение ремня ГРМ. К слову, Билл не стал патентовать техническую находку из-за отсутствия на тот момент свободных средств.

 

читать дальше

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS