В Вашей корзине  0 товаров
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 

1966 г.: Ремень ГРМ на Vauxhall и Fiat

 

В 1962 году, наслышанная об успехах Hans Glas GmbH, британская компания Vauxhall Motors начала эксперименты по замене цепей ГРМ на ремни. Усилиями компании Uniroyal, уже имевшей положительный опыт разработки ремня ГРМ с компанией Pontiac на американском рынке и чье шотландское подразделение теперь активно продвигало идею в Европе, конструкторы Vauxhall Motors приняли концепцию ременного привода ГРМ на OHC двигателе. Их подкупила бесшумность работы, прочность ремней и их низкая стоимость.

 

Опыт эксплуатации Pontiac показывал, что ремень, в отличие от цепи, совершенно не растягивался. Ремню не требовалась смазка и герметичный отсек. На первые двигатели Vauxhall пробовали такой же дюймовый зубчатый ремень с трапециевидным зубом, что применялся на двигателе Pontiac. Проведенные в январе в Швеции тесты показали, что прочности ремня достаточно, чтобы выдерживать повышенные нагрузки при запуске и работе в условиях отрицательных температур и при вождении по бездорожью. Не удалось добиться разрушения ремня и при стендовых испытаниях: три лабораторные установки были полностью изношены, но ни один из испытательных образцов не порвался. На двухлитровом двигателе инженеры намеренно повредили один из зубьев ремня, чтобы оценить последствия обрыва ремня для двигателя. Выяснилось, что последствий – никаких (двигатель «невтыковой»). Для ремонта достаточно было заменить ремень и заново выставить синхронизацию. Полевые испытания при высоких температурах в пустыне штата Аризона тоже дали хорошие результаты.

 

В 1966 году Vauxhall Motors применила ременный привод ГРМ на новом 4-цилиндровом двигателе с наклонной плоскостью блока цилиндров так называемый «Slant Four». Мотор выпускался в двух вариантах: 1,6 и 2,0 литров (модели Victor 1600 and 20011)

 

В апреле 1966 года Fiat 124 с новым 4-цилиндровым DOHC двигателем, разработанным Аурелио Ламперди (Aurelio Lamperdi) теперь тоже имел в своем составе ременный привод ГРМ, хотя имел и нижнее расположение распределительного вала. Fiat 124, как известно, стал прототипом ВАЗ 2101, хотя специалисты НАМИ двигатель доработали. В результате он стал верхневальным, а привод ГРМ цепным. Следующая модель Fiat 125 также получила ремень для привода газораспределительного механизма.

 

читать дальше

 

 
 
Разработка сайта
Работает на: Amiro CMS